Как заделать трещину в пластиковой трубе (отличный совет для домашнего мастера). Чем и как заделать дырку в пластиковой трубе – проверенные мастерами способы Треснула пластмасса чем заделать

Элементы остекления являются наиболее хрупкими деталями в конструкции транспортного средства. Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту автостекол в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы. Мы гарантируем оперативность, доступную стоимость и высокое качество работ.

Особенности ремонта автомобильных стекол

К образованию царапин и сколов приводят преимущественно механические повреждения, полученные вследствие попадания камней или кусочков льда из-под колес других транспортных средств. Многие автовладельцы не спешат с удалением трещин, царапин и сколов на лобовом стекле, особенно если они расположены ближе к краю и не мешают обзору. При этом любое повреждение имеет тенденцию к постепенному расширению. Со временем любая незначительная царапина может привести к тому, что стекло станет непригодным для эксплуатации, и его придется менять. Поэтому мы рекомендуем устранять сколы и трещины на лобовом стекле как можно скорее.

Ремонт стекла автомобиля желательно производить непосредственно после получения механических повреждений. Это позволит сэкономить массу времени и финансовых ресурсов. Если вы заметили скол, следует предпринять меры по предотвращению его развития:

  • накрыть повреждение небольшой бумажной полоской;
  • заклеить скотчем для обеспечения защиты от загрязнения;
  • не включать подогрев и не направлять обдув печки на лобовое стекло;
  • стараться обеспечить ровное движение без сильных колебаний авто.

Чем быстрее вы приступите к ремонту сколов и трещин лобового стекла, тем менее затратной получится процедура. Для получения наилучших результатов следует обратиться в специализированную мастерскую. Сотрудники технического центра «Автоцарапина» проводят реставрацию лобового стекла авто по заранее сформированной эффективной технологии, используя качественные расходные материалы и современное оборудование. Прежде всего, специалисты определяют тип дефекта. Выделяют несколько основных видов повреждений.

  1. «Затир» - образуется в результате жесткого воздействия изношенных щеток стеклоочистителя, может быть устранен полировкой.
  2. Царапина - легкое повреждение внешнего слоя стекла. Может быть устранено с помощью полировки.
  3. Щербина - незначительное повреждение глубиной до 1 мм без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт стекол авто в данном случае не требуется.
  4. Скол - серьезный дефект, в результате которого пробивается внешний слой стекла. Может иметь различные формы (вихревидный, «бычий глаз», «звездочка» и др.), требует срочного ремонта стекол автомобиля.
  5. Трещина - повреждение, в результате которого слой стекла расходится на две части. Часто образуется из небольших сколов, требует ремонта. Большие трещины ведут к необходимости замены лобового стекла.


Инструменты для ремонта стекол

После предварительного осмотра повреждений и определения типа дефекта мастер приступает к выполнению работ по ремонту. Процедура по удалению сколов и царапин на стекле автомобиля включает несколько последовательных этапов:

  1. Просверливание технологического отверстия. Это позволяет снять внутреннее напряжение материала и оборвать линии разломов. Данный этап включает также очистку повреждений от грязи и полную просушку рабочей поверхности перед удалением трещин и сколов на лобовом стекле.
  2. Заполнение скола полимерным клеем с помощью специального устройства - инжектора. Это позволяет отремонтировать трещину на лобовом стекле и замаскировать проблемные участки.
  3. Сушка полимерного состава под ультрафиолетовыми лучами, удаление излишков клея и покрытие стекла специальными армирующими составами.

Ремонт сколов и царапин боковых и ветровых стекол автомобиля значительно дешевле, чем замена, и требует меньших временных затрат. Процедура позволяет восстановить характеристики материала, а также предотвратить расширение повреждений, не навредив эксплуатационным характеристикам автомобиля.

Инжектор;

  • полимерный состав;
  • полироль;
  • дрель с небольшими сверлами;
  • УФ-излучатель.
  • Коэффициент преломления и степень прозрачности полимера должны быть точно такими же, как у оригинального стекла, иначе отреставрированный участок будет сильно заметен визуально. Перед тем как осуществлять ремонт трещин на стекле автомобиля, произведите очистку повреждения от грязи. Для этого не рекомендуется использовать химические моющие средства, так как они препятствуют соединению клея с поверхностью. Полное высыхание полимера происходит в течение 7–8 часов.

    В сети можно найти немало пособий по заделке трещин на лобовом стекле, однако наиболее грамотным решением будет обращение в мастерскую. Специалисты обладают профессиональным оборудованием и гарантируют аккуратное выполнение всех необходимых операций, исключая риск нанесения непоправимого ущерба.

    Как заказать восстановление лобового стекла автомобиля?

    Для того чтобы записаться на ремонт автостекол, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным телефонам. Наши центры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы и предоставляют доступные цены на услуги. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт трещин на стекле автомобиля, отправьте фотографии повреждений на наш электронный ящик, в WhatsApp или Viber.

    Хотя пластиковые трубы - это реальная гарантия качества и долговечности, тем не менее, "форс мажор" случается и здесь. Рассмотрим банальную ситуацию: в пластиковой (не металлопластиковой, а именно пластиковой) трубе образовалась трещина-течь.

    Итак! Абсолютно не важно где именно образовалась трещина: важно лишь то, что её следует быстро устранить. Рассмотрим несколько вариантов ремонта .

    1) Трещину можно устранить используя "хомут" и резиновую шину. Но есть одно "но": "хомут должен быть широким! Узкие "хомуты" не подходят по той простой причине, что при затягивании шурупа (который стягивает "хомут") вы можете просто проломать трубу на месте трещины. Широкий же "хомут" этого не позволит. Итак: покупаем широкий "хомут" (ширина должна быть не менее 2-3 сантиметров - такие "хомуты" есть в продаже). Берем кусок резины и обезжириваем её: просто протираем бензином или ацетоном (в общем - растворителем). Накладываем резину на трещину, поверх резины накладываем "хомут" и очень аккуратно затягиваем "хомут", подкручивая шуруп отверткой, пока не прекратиться течь.

    2) В том случае, если "хомут" использовать не получается (нет возможности его завести на трубу - труба слишком близко от стены), то есть другое решение. Берем обычный паяльник и удлинитель. Подключаем паяльник к удлинителю и ждем, пока он нагреется. Затем, берем паяльник и очень быстрыми движениями заплавляем трещину. Внимание: вы можете использовать кусок пластмассы в качестве припоя: расплавьте пластмассу кончиком паяльника, подцепите её на кончик паяльника и нанесите на трещину. В общем, разобраться в этом процесс крайне просто: всё в ваших руках!

    Спортист 14-01-2010 11:44

    вот такой — при условии, что все кусочки подобраны Обратиться в автосервис по бамперам не предлагать — очень дорого и вообще хочу сам попробовать

    Ann 14-01-2010 11:49

    Я сама не верила, что лопнувшую пластиковую полку от холодильника можно тупо склеить термопистолетом, и она отлично дальше работает. Просто шов заклеили, и всё. Хотя по-хорошему надо было конечно взять сеточку хоть оконную, и «приштукатурить» ее на слой клея, чтоб прочнее было.
    Ну а так конечно надо смотреть какой именно пластик, некоторые клеются просто отвратительно, а некоторые можно и спаять феном.

    Спортист 14-01-2010 11:55

    Когда приедет ко мне — посмотрю. Что-то кажется очень похожим на совковое зеленое (синее, красное) пластиковое ведро

    Charnota 14-01-2010 12:13

    А много кусочков-то?

    Иногда рулит эпоксидка на тканевую основу.

    Спортист 14-01-2010 12:17

    Пока не знаю

    TAURUS 14-01-2010 12:22

    дихлоретан хорошо клеит…

    Как превратить обычное пластмассовое ведро в великолепную корзинку

    если предварительно растворить в нем часть этой пластмассы… но при условии если этот пластик растворяется в данном веществе…

    Спортист 14-01-2010 12:32

    все эти способы мне известны и применялись. Мне интересно — может что новое придумали? И как армировать сеткой — как её вплавлять в пластик? Сетка латунная?

    алхимик 14-01-2010 12:40


    Когда приедет ко мне — посмотрю. Что-то кажется очень похожим на совковое зеленое (синее, красное) пластиковое ведро

    купи термопистолет и через стеклоткань или другую арматуру клей с прогревом. Старые вёдра — полиэтилен, склеится всё на умер.

    алхимик 14-01-2010 12:42

    Originally posted by Спортист:
    все эти способы мне известны и применялись. Мне интересно — может что новое придумали? И как армировать сеткой — как её вплавлять в пластик? Сетка латунная?

    да как как… тупо берёшь эту мозайку и подобрав сопло — клеишь прямо по шву, схватывает быстро, собрав, с внутренней стороны наклеиваешь сетку, стеклоткань по швам.

    алхимик 14-01-2010 12:43

    про дихлорэтан забудь, если, как ты сказал, пластик как советское ведро, то полиэтилен там с большой долей вероятности, или полипропилен, и его ДХЭ не возьмёт.

    Спортист 14-01-2010 13:13

    Дихлорэтан тут скорее всего не пойдет… Что есть термопистолет? В моём понимании это китайская шняга за рублей 50, которая плюется термоклеем (термоклей в прутках)

    алхимик 14-01-2010 13:18

    ага именно им, кожух будет сильно теплонагружен? если да, то есть дандил термостойкий компаунд

    Спортист 14-01-2010 14:49

    Насколько теплонагружен кожух на лодочном моторе? градусов 40-50, навряд ли более. Надо попробовать термоклеем с сеткой.

    makarkharp 14-01-2010 15:24

    на мотосайтах где то видел исчерпывающую тему по склейке битого пластика, и вроде даже ее тут дублировал… поищите может найдете.

    алхимик 14-01-2010 15:25

    тогда запас есть, стержни от 160 бери и сё.
    Есть опыт ремонта двух НЕЕБИЧЕСКИХ дырок на пластике радиатора компаундом дандил, термостойким, чёрным. Заллось аки монолит, тряски удары перенесло с честью.

    Спортист 14-01-2010 17:26

    от 160 это что? Температура? Цена?

    алхимик 14-01-2010 17:43

    температура, по цене кило стержней в леруа чот около 110 рублей, екстростронк

    Спортист 15-01-2010 09:44

    что такое леруа не знаю, гляну по нашим радиолавкам какие есть

    op-tu-mat 15-01-2010 22:31

    а каой из них имелся в виду?

    бес 15-01-2010 22:40

    цианакрилат типа Loctite 401

    Главная▲▼

    Ремонт пластикового бампера своими руками

    Даже самый опытный водитель не может быть застрахован от повреждений бампера Вашего автомобиля. Если не Вы, так Вас. Если решаемо через страховую — хорошо. Если страховка не катит — тогда два варианта: доверится профессионалам (здесь тоже часто бывает попадалово) и выложить не малую сумму или сделать ремонт бампера самостоятельно.
    Начинается все с оценки повреждения. Обычно бампер стоит не очень дорого, особенно если вы купите китайский аналог. Если бампер пострадал довольно серьезно, то ни о каком восстановлении его не может быть и речи — дороже выйдет. Ремонтные работы по восстановлению пластмассового бампера целесообразно производить, при наличии небольшой трещины или трещин, царапин, скола, вмятины или если замену найти невозможно вообще.

    Перед ремонтом, бампер желательно снять, для удобства. Весь процесс восстановления, вплоть до покраски, удобно выполнять на отдельном стенде.

    Порядок действий

    — Снять поврежденный бампер;

    — Хорошо его вымыть;

    — Удалить лакокрасочное покрытие поврежденной области;

    — Зачистить наружную и внутреннюю поверхность с захватом 10-15 мм по сторонам от повреждения. Снятый при зачистке слой краски должен составлять не менее 0,2 мм, поскольку верхний слой поверхности в процессе эксплуатации зачастую изменяет свои свойства, что может отразиться на качестве нашего ремонтного шва;

    — Засверлить концы трещин (это предотвратит их дальнейший рост). Здесь аналогично как при ремонте трещин, сколов на лобовом стекле своими руками;

    — Произвести собственно ремонт — способы рассмотрим ниже;

    — Грунтовка и покраска — потребуется в большинстве случаев.

    Для ремонта бампера своими руками понадобится минимальный набор инструментов:

    Автомобильный фен . Это специальное устройство, по виду и принципу действия не отличающееся от обычного фена для сушки волос. Разница лишь в том, что поток горячего воздуха от такого фена имеет более высокую температуру и может размягчить или расплавить пластик.

    Паяльник . Можно использовать любой паяльник, желательно по мощней. Канифоль и олово не требуется, не тот случай.

    Металлическая сеточка. Такие продаются в специализированных магазинах. Сетка позволит скреплять между собой кусочки пластика. Можно воспользоваться от старого воздушного фильтра.

    Грунт. Вполне подойдет обычный баллончик с автомобильной грунтовкой. Если есть компрессор и покрасочный пистолет, то это даже лучше. Выбирайте сами — это не принципиально.

    Шпатлевка . Как бы идеальны вы не запаяли трещины, вам все равно понадобится шпатлевка. Исключение — если это место не видно.

    Наждачная бумага. Для затирания шпатлевки 40 и 80 номера, а для затирки грунта уже 800.

    Любая тряпка. Понадобится при помывке бампера, так и при работе с феном, ведь выправлять горячий пластик голыми руками не всегда комфортно. Хорошо при этом так же воспользоваться перчатками.

    Кусок старого бампера. Понадобится в исключительных случаях, когда будет не хватать пластика.

    Бывает целесообразно купить ремонтный набор, который включает такие элементы, как наждачная бумага, различные ретушь краски, наполнители. Такие комплекты не так уж дороги и могут оказаться дешевле, чем брать все отдельно, так как в наборах используется не большая фасовка — зачем Вам целый баллон грунтовки для не большой трещины? Также шпатлевка и т.д.

    Ремонт бампера

    Для начала производится качественный осмотр при хорошем освещении. Определите сколько трещин, царапин, сколов и вмятин на вашем бампере. Сразу же рассчитываем количество сетки, шпатлевки и других расходных материалов. Лучше всего сделать это до покупки расходников и недостающего инструмента.

    Теперь внимательно изучим внутреннюю сторону бампера. Там нужно найти выдавленную (в некоторых случаях выплавленную) информацию о материале изделия. В зависимости от типа маркировки, можно сделать следующие выводы:
    обозначения типа PP(PPTV20 и аналоги) – бампер сделан из пропилена;
    пометка PUR – бампер полиуретановый;
    PAG 6 (GF, ABS) – обозначение твердых пластмасс.

    Но это не полный перечень материалов, из которых изготавливаются бамперы для автомобилей. Можно также найти детали из стеклопластика и подобных ему карбонов, но на них маркировка наносится очень редко и самый максимум, который можно обнаружить – это данные о производителе. А вот если ваш бампер изготовлен из твердой (термореактивной) пластмассы или карбона, то ремонт пластиковых бамперов такого типа отличается от починки изделий из других материалов.

    Трещины.

    Если на бампере есть трещина, то нам понадобится паяльник и сетка. Переворачиваем бампер изнаночной стороной к себе и нарезаем сетку. Стоит сделать продолговатые кусочки шириной в 2-3 сантиметра и длинной по размеру трещины. Сведите грани трещины вместе и впаяйте один конец сеточки. Нужно утопить его в пластике, но сильно не увлекаемся, можно просто сделать дыру. После этого расплавленным пластиком следует замазать конец сетки. Далее, таким образом, спаиваем всю трещину.

    Оценим внешнюю сторону бампера. Если там все в идеале, то ничего делать не надо. В ином случае проходим сеточкой и по внешней стороне. Главным образом нужно спрятать концы сеточки, чтобы ничего не торчало. Когда вы будете затачивать шпатлевку наждачной бумагой вы пожалеете о торчащих волосках сетки.

    Небольшие трещины, вместо сетки, можно армировать скобами от мебельного степлера. Размер скрепок следует выбирать таким образом, чтобы их ножки не прокалывали корпус насквозь. Если подходящих скоб нет, то можно взять другие, и укоротить на нужную длину. Пользуйтесь пинцетом при впаивании арматур, так вы убережетесь от ожогов.

    Скобы располагаем перпендикулярно шву на расстоянии 1-2 см по всей длине разлома. Едва намечающиеся трещины и ответвления тоже сплавляем. Иначе в дальнейшем от вибрации они перерастут в расколы. Для того чтобы уберечь скобы от коррозии, полностью закройте их разогретым пластиком, натягивая его из соседних областей. После того, как вы сплавите бампер по внутренней стороне, лицевая поверхность должна принять исходную форму.

    Если трещины на бампере большие или рядом есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв, целесообразно применить стягивание трещины винтами перед пайкой. Предлагается довольно простой, но очень эффективный метод.

    Берём подвес — точно он называется «металлический подвес для крепления направляющих», такие есть в любом строительном магазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.

    Режем его ножовкой или «болгаркой» как показано на фото в зависимости от вида трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2 — используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Ниже пример расположения пластин на трещине бампера.

    На рисунке — синим показаны рабочие отверстия под болты. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

    Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже).

    На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины.
    просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Если зенкера нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще — зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов — и нужный угол под шляпку готов.

    Проверяем качество спайки. Пошатаем в месте трещины после засыхания.

    Как починить бочку, флягу, ведро, лейку, канистру

    Если все хлипкое, то придется перепаивать. Однако, допускать такое нельзя, следует делать все наверняка. После сращивания трещины поверхность бампера также следует обезжирить и покрыть стеклотканью, а затем шпатлевкой.

    Вмятины

    Если вмятина получилась без царапины, то есть, лакокрасочное покрытие осталось целым, вам очень сильно повезло. Вы сможете выправить ее за считанные минуты. На этом восстановление бампера закончится. Все, что вам нужно сделать, намочить обычную тряпку, включить фен и прогреть место вмятины с обратной стороны. Прогревают обычно не более тридцати секунд. Потом наматываем влажную тряпку на кулак и начинаем выгибать пластик обратно. Все делаем аккуратно и без использования большой силы. Главное не передавить все наружу. Можно сделать несколько подходов в перерывом в десять минут, давая пластику остыть.

    В случае, когда помимо вмятины есть еще и трещина, производим те же действия, но с расчетом на дальнейшую шпатлевку и покраску поверхности.

    Сколы и царапины

    Бороться с ними можно посредством наждачной бумаги. Берем самую крупную (номер 40) и начинаем тереть. Необходимо заточить ямки, превращая все в более-менее ровную поверхность. Яма, по сути, увеличивается в диаметре, но теряет в глубине. Потом эту глубину мы заполним шпатлевкой. Целесообразно использовать кузовные бруски, если они имеются, но можно тереть и ладонью.

    Детальная инструкция по удалению сколов и царапен на авто — для тех, кому необходимо.

    Хороший результат получается при использовании жидкого пластика, соответствующий вашему типу пластмассы на бампере. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом, предварительно записав тип материала вашего бампера.
    Наклейте маскирующую ленту (лучше взять самоклеящуюся стекловолокнистую ленту) на лицевую поверхность бампера. На картоне перемешайте клеящую массу и загуститель. Нанесите полученную массу на маскирующую ленту. Это делается для выравнивания поверхности бампера. Далее маскирующая лента убирается, а поверхность снова очищается и зашкуривается. На это место наносится жидкий пластик. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.

    Шпатлевка

    Приготовим шпатлевку, добавив в нее отвердитель. После этого сразу же нанесем на место вмятины (если лакокрасочное покрытие испорчено), трещины, царапины или скола. Делается это естественно после выше озвученных мер по устранению поломок.

    Следует подождать десять минут перед тем как начинать работу. Берем наждачную бумагу номер 80. С помощью движений, направленных к левому и правому краю бампера, начинает затирать шпатлевку. Рано или поздно вы придете к нужному результату. Конечно, следует соблюдать геометрию кузова, если поломка появилась в каком-то не очень удобном месте. Можно сделать несколько дополнительных слоев шпатлевки, чтобы придать большую ровность поверхности.

    Грунтуем

    Возьмем резиновую тряпку, вымоем бампер и дадим ему просохнуть. Последний раз проконтролируем результат. Если вас все устраивает, то можно приступать к грунтовке. Берем баллончики или включаем компрессор. Наносить грунт нужно движениями, направленными, опять же, к левому и правому краю бампера. По сути, нужно рисовать горизонтальную линию при распылении.

    Пусть грунт полностью высохнет. После этого нужно будет взять восьмисотую наждачную бумагу и тщательно замыть его. Делается это с бутылкой воды. Неважно насколько локальной была поломка, замывается весь бампер полностью. Он должен стать матовым после высыхания. А первый слой грунта полностью смыться, оставив лишь серые точки в рисках и порах на шпатлевке.
    Нанесем еще один слой грунта, который также замоем. Проконтролируйте ровность поверхности под лампой. Не должно оставаться маленьких пор или рисок. Поверхность на этом этапе должна быть идеально ровной.

    Теперь бампер полностью готов к покраске. Советуем покрасить все как можно раньше.

    Ремонт пластиковых бамперов из термореактивных пластмасс и стеклопластика

    С одной стороны этот способ не потребует от Вас больших навыков и умения, но с другой – необходимо точно выполнять все инструкции. Только в этом случае можно добиться хорошего результата.

    Порядок действий при проведении ремонта:

      совмещаем треснувшие части, фиксируем их любым быстросохнущим клеем;

      подготавливаем эпоксидную смолу к дальнейшему использованию;

      берем кисть и промазываем область трещины в пределах от 5 см шириной с внутренней части бампера;

      пропитываем эпоксидной смолой стекловолокнистый мат и укладываем его на подготовленный участок. В случае отсутствия такого материала может подойти сетка, используемая для заделки гипсокартонных швов. В последнем случае придется нанести еще один слой эпоксидки.

    Следует обратить внимание, что при данной процедуре нужно многократно накладывать стекловолокно слой за слоем таким образом, чтобы приблизительная толщина склеенной латки отвечала толщине бампера в этой области. Лицевая сторона изделия остается не проклеенной. Шпаклевка, используемая для скрытия следов спайки и прочих неровностей, должна быть предназначена специально для пластика в любом случае. Далее следует покрасить уже готовый бампер и прикрутить его на место. Если верить статистике и опробовать методику на практике, то в последующей эксплуатации если на нем и появятся трещины, то в каком-либо другом месте, но точно не в месте запаянного нами шва.

    В любом случае, стоит не забывать, что бампер — это, в первую очередь, лицо автомобиля и требует надлежащего ухода и своевременного ремонта. А будет это самостоятельный ремонт или ремонт бампера в автосервисе — решать Вам.

    Сама заклеивать пластмассовые ведра не пробовала, зато видела, как это делается. 5. Горлышко приклеивается к ванночке при помощи термоклея. Края отверстий слегка подрезаем сверлом большего диаметра, заусенцов быть не должно! 4. В намеченном круге сверлим 5-7 сливных отверстий диаметром 4-5 миллиметров.

    ВНИМАНИЕ! Мочалки и губки необходимо достаточно часто менять, особенно если они потеряли свою целостность и начали крошиться. Обратите внимание: Купать ребенка в большой общей ванне можно только предварительно обработав ее поверхность содой, детским мылом или специальными моющими средствами. Принадлежности на присосках необходимо закреплять до наполнения ванны водой.

    Как заклеить пластмассовую емкость?(+)Вчера

    Попадание под них воды и моющих средств снижает надежность фиксации.

    Это стальная конструкция, регулируемая по высоте, на которую устанавливается ванночка.

    В конструкции ванночки важен фактор ее устойчивости.

    При такой позе облегчается отхождение газов и легче переносятся коликовые боли. Изделие соответствует всем требованиям безопасности и гигиены.

    Микробан не выделяется в воду и не теряет свои свойства с течением времени.

    В материале изделия присутствует добавка Микробан, которая дезинфицирует воду при купании.

    Если ванночка стационарна, то на ножках должны быть противоскользящие накладки. Аксессуар обеспечивает малышу мягкую поддержку и предотвращает его соскальзывание. Губчатая форма для купания имеет профиль, соответствующий анатомическим контурам ребенка. В ее форме предусмотрены упоры между ножек и под мышками. Анатомическая горка прикрепляется к ванной присосками. Навесной гамак, изготовленный из мелкой сетки, с помощью крючков навешивается над дном ванночки.

    Представляет собой съемную подставку, фиксирующую положение ребенка и позволяющую сделать купание безопасным и удобным.

    Что нужно учесть при выборе ванночки для новорожденного

    Анатомическая ванночка имеет внутри встроенную горку-поддержку, повторяющую контуры тела ребенка, поэтому, купаясь, он чувствует себя более уверенно. Вооружившись знаниями о разновидностях и свойствах детских ванночек и дополнительных предметов к ним, вы сделаете правильный выбор при покупке. Для более быстрого засыпания рекомендуется делать общий массаж малышу, видеоурок можно посмотреть в этой публикации.

    Это позволяет фиксировать малыша в удобном положении.

    Очень удобен для новорожденных.

    Повышает удобство встроенный слив. Он позволяет во время купания быстро и легко менять воду во время купания, не беспокоя ребенка.

    Ванночка не должна быть слишком маленькой, чтобы малыш мог ей пользоваться не менее полугода.

    Странно, что здесь про все аксессуары сказано почти, а про круги для плавания забыли - это про купание в ванной. А когда малыш подрастет, вы сможете купать его в просторной общей ванне, а детскую оставить для будущего потомства. Горка для купания.

    Поэтому все доступно.

    В некоторых моделях упоры регулируются для соответствия росту ребенка. После использования она компактно складывается. Покупка таких предметов по отдельности обойдется дешевле. Но вы можете стать обладателем вещей, лично вам ненужных.

    Повреждения автомобильных стекол относятся к числу наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам машин. Современные технологии позволяют осуществить их качественный ремонт. Компания АвтоТОТЕММ предлагает оперативный и профессиональный ремонт стекол в Москве.

    Если Вы обнаружили на лобовом стекле скол или трещину, не спешите его менять, ведь подобные повреждения любого срока давности легко ремонтируются. В трещину грязь попадает гораздо быстрее, поэтому в этом случае с ремонтом затягивать не стоит, тем более она постепенно и неизбежно увеличивается.

    Чаще всего скол на лобовом стекле появляется в результате удара камнем, вылетевшим из-под колеса встречного или попутного автомобиля. Обычно такое повреждение не уменьшает обзорности. Основная опасность заключается в том, что он ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.

    Во время ремонта используются материалы Glass Mechanix производства USA.

    Цены на ремонт автостекол

    Виды работ Цена, руб.
    Ремонт лобовых стекол
    Ремонт скола до 2 см 900
    Ремонт скола от 2 см до 3 см 1700
    Ремонт скола от 3 см 2500
    Ремонт трещины до 10 см (без гарантии) 2500
    Остановка трещины (без гарантии) 700

    Этапы работ

    1. обезжиривание места повреждения;
    2. засверливание стекла;
    3. вакуумирование;
    4. заполнение полимером скола;
    5. запечатывание скола;
    6. полировка.

    Как будет выглядеть скол после ремонта?

    После проведенных работ повреждение на стекле станет малозаметным. Это относится к чистым сколам и трещинам, поэтому рекомендуем не затягивать с ремонтом.

    Примеры выполненных работ:


    Заполнение скола лобового стекла


    Полимеризация скола с помощью УФ-полимером под давлением


    Скол на лобовом стекле был отремонтирован за 30 мин.


    После ремонта.


    Ремонтируем сколы диаметром до 5 см.


    Лобовое стекло после ремонта скола в АвтоТОТЕММ. Время выполнения работ 40 мин.

    Ремонт сколов лобового стекла

    Сколы на лобовом стекле заполняются специальным полимерным составом, надежно склеивающим внутренние полости с помощью инжекторного инструмента. Чтобы исключить зрительное искажение поврежденного участка, применяется состав, имеющий одинаковый со стеклом коэффициент оптического преломления света, который твердеет только под воздействием UV-излучения.

    Такой ремонт наиболее эффективен именно на этапе начального повреждения, когда скол еще не превратился в трещину, и в него не попала грязь.

    Как происходит ремонт скола?

    • Центральная часть зачищается от мелких осколков и грязи. Если длина лучей более 1,5 см, то в конце каждого из них делается сверление.
    • С помощью инжектора под давлением заполняются скол и все его мелкие лучи.
    • На заполненный полимером скол устанавливается ультрафиолетовая лампа для полимеризации.

    Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более эта процедура обойдется дешевле, чем замена лобового стекла автомобиля целиком.

    Ремонт трещин лобового стекла

    Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано светом, преломляющимся на «границе» стекло-воздух-стекло. Пока трещина небольшая, обзорность ограничена не сильно, и это не мешает управлять автомобилем. Однако тут же подстерегает вторая опасность - трещина в любой момент может увеличиться, или разделиться на несколько направлений. Производить ремонт необходимо своевременно, пока они не увеличились в размерах и не привели к потере лобового стекла.

    Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.

    • Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух. Следовательно, оставшийся там воздух будет создавать преломление сред и давать блики. Кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам по ремонту стекол, тем меньше грязи успеет скопиться в трещине, а значит, результат будет лучше.
    • Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла автомобиля триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.
    • Стекла отличаются по свойствам, поэтому нельзя создать полимер с идеальными оптическими составляющими.

    Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным, т. к. удалить влагу и пыль, которая забилась за несколько дней езды, полностью уже не реально – они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина.

    Как происходит ремонт трещины лобового стекла?

    • В конце трещины, если она не доходит до края стекла, делается сверление (не сквозное) для предотвращения её дальнейшего «роста».
    • Затем она заполняется полимером.
    • Полимеризуются с помощью ультрафиолетовой лампы.
    • Удаляются лишние остатки полимера, место ремонта полируется.

    На первом этапе снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший рост трещины. Затем она заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и автостекло. Под воздействием ультрафиолета нужного спектра (с определенной длиной волны) состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.

    Что делать, если на лобовом стекле появилась трещина?

    Необходимо сразу же заклеить скотчем поврежденное место – это предотвратит попадание туда грязи. ВАЖНО: под скотч обязательно подложите чистый кусочек бумаги (это нужно для того, чтобы клей от скотча не попал в трещину). Если трещина чистая, в неё ещё не попали грязь, вода, какая-либо химия или реагент с дороги, то ремонт будет качественным, трещина хорошо склеится и её дальнейшее развитие остановится.

    Ремонт трещин лобового стекла автомобиля может занимать от одного до полутора часов. Часто может производиться в присутствии владельца – во время работы Вы можете ожидать готовности в клиентской зоне нашего техцентра.



    Ремонт трещины лобового стекла с обогревом


    В современных коммуникациях все чаще используются пластиковые трубы, особенно для бытовых нужд. Системы канализации, водопровода и отопления в большей своей части состоят из полипропиленовых труб или изделий из ПВХ. Такая популярность обуславливается большим сроком эксплуатации, легкостью монтажа и надежностью труб из полимеров. Но и такие изделия порой нуждаются в ремонте. В этой статье пойдет речь о том, чем заклеить пластиковую трубу.

    Что делать в первую очередь при появлении протечки

    Если в квартире или доме появилась протечка в трубах высокого давления, системе отопления или другой коммуникации, то первым делом необходимо перекрыть запорную арматуру. Эта истина знакома всем. Но что делать дальше?

    Появившуюся протечку можно «заткнуть» при помощи хомутов. Такие конструкции просто надеваются на нужный участок и затягиваются при помощи болтов.

    Можно воспользоваться старым способом – использовать резину. Таким методом часто ремонтирую трубу отопления или водопровода. Проблемный участок обматывается куском резины (например, от автомобильных шин) и зажимается хомутом или перетягивается тонкой проволокой или прочным шнуром.

    Обратите внимание! Можно использовать обычную краску. Место появления трещины или протечки обматывается тканью и закрашивается масляной краской.

    Но все вышеперечисленные способы можно считать временным решением. Если такие заплатки оставить надолго, то течь появится снова. Именно поэтому многие мастера рекомендуют провести замену проблемного участка, тем более что сделать это с использованием пластиковых труб довольно легко.

    Герметик и эпоксидный клей

    Причин появления трещин или протечки на пластиковых трубах может быть много. Это может быть и нарушение правил монтажа, неправильная эксплуатация или простой брак при производстве. Если трещина небольшая, то можно не проводить замену, а попытаться заклеить трубу.

    Первым способом провести ремонтные работы является использование силиконового герметика. Такой метод подходит в том случае, когда трещина несквозная. Как правило, такой способ используется при ремонте труб канализации. Ход работ будет следующим:

    • Трещина очищается и по возможности расширяется. Это необходимо, чтобы герметик проник как можно глубже.
    • Далее, необходимо обезжирить и просушить место проведения ремонтных работ.
    • Затем наносится слой герметика и ему дают высохнуть.

    А как отремонтировать сквозное отверстие, например, в той же трубе канализации? В этом случае лучше использовать двухкомпонентный эпоксидный клей. Работы выполняются в следующей последовательности:

    • Участок с трещиной очищается, обезжиривается и высушивается.
    • Затем готовим подходящий бандаж. Лучше всего для этого подойдет кусок стекловолокна или другого плотного и гибкого материала.
    • Ремонтируемый участок по всей длине трещины с запасом обматывается бандажом, при этом число оборотов должно быть не менее пяти.
    • Последним этапом будет нанесение слоя эпоксидного клея.

    Такой способ вполне подойдет как в случае ремонта труб для канализационных, так и для воды (например, для полотенцесушителя).

    Используем герметизирующую ленту

    Одним из современных способов устранения небольшой течи труб в ванной или туалете можно считать использование герметизирующей ленты. Этот материал представляет собой клейкую ткань со специальной пропиткой. Как правило, герметизирующую ленту используют на стыках и в местах соединения, но и для прямых участков она вполне подходит.

    Ход работ будет выглядеть следующим образом:

    • Ремонтируемый участок трубы очищается от загрязнителей и просушивается.
    • Растягивают небольшой кусок ленты и начинают наматывать ее на трубу. При этом материал необходимо постоянно держать в напряжении, чтобы не допустить появления складок.
    • При наматывании нужно следующий участок ленты укладывать на половину предыдущего. В результате ваша труба будет «упакована» в два слоя герметизирующего материала.

    Обратите внимание! У данного способа есть один недостаток. Герметизирующая лента плохо переносит солнечные лучи. Поэтому отремонтированный участок необходимо покрыть защитным слоем.

    Используем холодную сварку

    Сегодня в специализированных магазинах можно найти специальную, так называемую сухую холодную сварку. Ее состав предназначен именно для ремонта пластиковых труб, предназначенных для водопровода, системы охлаждения, отопления или других нужд.

    Холодная сварка способна надежно заделать практически любую трещину или протечку. При этом нет необходимости в нагреве, составляющие материала приводятся в нужное состояние в результате химической реакции.

    Ход работ по устранению протечки или заделыванию трещины будет выглядеть следующим образом:

    • Первым делом подготавливаем поверхность. Весь проблемный участок обрабатываем наждачным полотном. Далее следует обезжирить поверхность (лучше это делать жидкостями содержащими спирт). Эта процедура является обязательной, в противном случае срок службы «заплатки» будет минимальным.
    • Затем определяемся с количеством необходимого материала. Это делается на глаз, главное, чтобы полученной массы хватило на покрытие всего проблемного участка.
    • Материал берется в руки (при этом на них должны быть надеты влажные резиновые перчатки) и мнется до готового состояния. О готовности сообщит цвет массы, он должен стать коричневым. При этом материал достигает консистенции пластилина;
    • Масса наносится на нужный участок и прижимается при помощи жгута. После этого трубу не трогают в течение часа. После снятия жгута холодная сварка превращается в прочную и плотную субстанцию, которую можно сверлить, обрезать и выполнять любые другие действия.

    Обратите внимание! При работе с холодной сваркой важно соблюдать меры предосторожности. В состав входят вредные для организма вещества, поэтому работать нужно в перчатках и защитных очках.

    Для ускорения работы можно воспользоваться хитростями от специалистов. Например, холодная сварка лучше затвердевает при воздействии теплого воздуха. Если вы хотите побыстрее закончить ремонтные работы, то можно воспользоваться строительным или обычным феном.

    Современные производители предлагают приобрести холодную сварку, с помощью которой можно провести ремонт сантехнических устройств. Сегодня приклеить отколотый кусок раковины или унитаза – не проблема. Главное, делая покупку холодной сварки внимательно ознакомиться с этикеткой. Проверьте срок годности материала, его состав (он должен содержать эпоксидные и аминовые смолы, а также стальной и минеральный наполнитель), а также поинтересуйтесь о наличии сертификата качества.