Снятие шумоизоляции в салоне пежо 308. По всей площади пластиковой обшивки двери

Привет всем.
Вот после многих поездок на Пежо 308, комплектация PP решил самостоятельно сделать шумоизоляцию автомобиля, для более комфортной езды.
На СТО насчитали около 5000 грн за весь полный комплект шумки – салон, колесные арки, двери и багажник. Материалы всем известные, производитель STP.
Итак, были выбраны дни, свободные от остальных дел и подготовлен гараж для работы.
Плохо то, что гараж неотапливаемый и поэтому тяжело, холодно и не очень комфортно, обогреватель немного помогал и на том спасибо.
Итак, подготовленный инструмент:
1. Нож канцелярский.
2. Ножницы.
3. Валик для виброматериала.
4. Комплект ключей (с различными насадками).
5. Уайт спирит.
6. Различные салфетки.
7. Скотч.
8. Отвертки (плоские малая и большая,).
9. Фен для прогрева виброизоляции (у меня был бытовой, а вообще есть промышленные, стоимость около 300 грн).
10. Если есть клипсодер – то вообще супер, у меня не было – поэтому был гемморой с с этими чертовыми клипсами, тем более сейчас зима и пластик становится жесткий.

Порядок работы был следующий:
1. Начал разборку передней пассажирской двери (надо указать, что разборку проводил в соответствии с видео, которое есть на сайте). Обращаю особое внимание на сохранность клипс после разборки, подобные сложно. На передних дверях по 6 клипс, на задних по 5. Фото клипс прилагаю. У меня в процессе разборки практически все поломались (хрупкие они на морозе).
2. Разобрав дверь, увидел белую заводскую заслонку (как мне показалось, то это спрессованный пенопласт), он кстати приклеенный очень плотно, каким-то резиновым клеем, причем достаточно плотным и качественным. Оторвать его от двери очень непросто.
3. Для того чтобы сделать вибро и шумоизоляцию пришлось «надрывать» нижнюю часть заводской шумки (белой спрессованной и проклеил ее скотчем, чтобы был хоть минимальный доступ к внутренней части двери). Далее берем уайт-спирит и подготавливаем поверхность под оклейку виброизоляции. При этом на дверях изнутри уже есть маленькие кусочки виброизоляции заводской – их трогать не надо, все равно не оторвете. Для виброизоляции используем: StP Вибропласт Gold. Материал нарезаем полосами, примерно по 10 см шириной и прогревая феном, проклеиваем на внутреннюю часть двери. Клеил внахлест. По мере возможности разглаживал валиком, а в основном руками, т.к. доступ во внутреннюю часть двери очень и очень скромный. Оклеил примерно 70-80 % поверхности. Далее используя шумоизоляционный материал: STP СПЛЭН толщиной 4 мм. Также проклеивал с нахлестом. Площадь оклеивания также 70-80%. И так все двери. Затраченное время на разборку и проклейку вибро и шумоизоляции – около 4 часов.
4. Далее взял карточки дверей и обклеил STP Битопласт 5. Площадь оклейки 95%. Клеится очень легко, материал «с памятью» и клеющая основа хорошая.
5. Когда все двери и внутри и снаружи обклеены, необходимо приклеить на место заводскую «белую» шумку, я проклеивал на клей Драгон (он используется для проклеивания пенопласта). Приклеиваем наместо шумку и я еще сделал «ребра жесткости» по заводской шумке, так мне подсказал специалист по шумоизоляции. На фото они есть, полоски из Вибропласта. Также далее в местах соприкосновения карточки с дверью (металлом), я проклеил антискрип (название не помню, узнаю напишу дополнительно).
6. Сборка дверей, в принципе в той же последовательности, что и разборка. Только клипсы не забудьте заранее купить, я много других перепробовал – не подходят, либо маленькие, либо короткие, либо узкие. Сборка заняла времени около 1 часа.

Дополнительно отпишусь по шумоизоляции багажника и капота. Уже сделал и очень доволен. Вся информация по материалам – в достатке в нете, и видео и описания.
В планах, когда потеплеет, сделать шумоизоляцию салона, арки колесные, тоннель коробки, пол.

Итак материалы:
Вибропласт Gold. – 3 листа.
Битопласт – 1 лист габаритом – 200 х 100 см.
1 рулон маленький анстискрипа габаритом 100 х 20 см (его резать в необходимый размер).
Сплэн.
Общие затраты на двери около 600 грн.

А теперь какой достигнут был эффект (мое видение):
1. Исчез шум от двери.
2. Дверь закрывается теперь более комфортно.
3. Музыка стала (штатная магнитола стоит) намного комфортнее, более четко и приятно, пропал хрип даже от стандартных колонок.
4. И вообще приобрел навыки по вибро и шумоизоляции.

, и , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Peugeot 308 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» - 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей - 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Пежо 308 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше - звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!

Теперь, когда на крыше Вашего Пежо 308 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP - крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы - шумоизоляция днища и багажника Вашего Пежо 308.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т. д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Peugeot 308, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает...

Теперь мы устанавливаем на место штатную обивку капота и на этом работы по шумоизоляции салона Пежо 308 по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot 308 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot 308 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо 308 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в , и .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT 308 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Peugeot 308
Стоимость 22500 рублей

В полную шумоизоляцию автомобиля входит ВСЁ ! Мы не сторонники частичной шумоизоляции, так как частичная шумоизоляция дает частичный эффект. Нельзя сделать тихим авто проклейкой только арок колес или моторного отсека.
Производим полную разборку салона. Мы 17 лет уже занимаемся шумоизоляцией автомобилей и поэтому можем разбирать и собирать их с закрытыми глазами. Никакие пистоны и клипсы у нас не ломаются. Вынимаем пластиковые накладки порогов, сиденья, потолок и ковровое покрытие. Пылесосим пол, арки и другие металлические поверхности автомобиля, обезжириваем спецсредствами. Пол готов к поклейке виброизоляцией Comfortmat .
Первый слой на полу проклеивается виброизоляция Comfortmat со 100% перекрытием. Моторный щит и колесные арки проклеиваются трехслойным материалом Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 мм. Моторный щит проклеиваем максимально возможно до верху, насколько позволяет конструкция авто.
Второй слой непосредственно шумоизоляция Бибитон . В местах повышенной влажности под ногами водителя и пассажиров проклеиваем Спленом 4 , так как он абсолютно не впитывает влагу.

Проклейку потолка начинаем с виброизоляции Comfortmat Gold G2 . Второй слой Бибитон . В завершении наклеиваем слой акустического войлока толщиной 10мм.
Крышку багажника проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold G3 , а обшивку крышки багажника шумопоглотителем Бибитон и антискрипом Маделин .
Капот обезжириваем. Проклеиваем виброизоляцией Comfortmat Gold G2 . Ставим обратно штатную шумо - грязе - изоляцию.
В дверях делаем акустическую шумоизоляцию. Что это значит? Обезжириваем и сушим рабочую поверхность двери. Виброизоляцией Comfortmat Gold проклеивается внешний лист металла двери. Далее проклеивается внутренний лист металла двери. Создается закрытый акустический объем. Два слоя на обшивку двери: первый - виброизоляция Comfortmat , для понижения собственной частоты пластика обшивки. Обшивка становится более глухой. Второй слой - непосредственно шумоизоляционный материал - шумопоглотитель Comfortmat Lock (Bibiton) . Он не только защищает от шума непосредственно, но и гасит стоячую волну между обшивкой и дверью при активной работе динамиков, и поэтому даже штатные динамики начинают качественнее играть. Также пластик обшивки по периметру и в местах касания с дверью, проклеивается противоскрипным материалом Битоплатом (Виалон) .
Собираем весь салон в обратной последовательности. После сборки проверяем работоспособность всех! агрегатов автомобиля.
Протираем пластик спец. средствами от следов нашей работы, если таковые имеются. Автомобиль готов!