Настройка сигнализации пантера с автозапуском инструкция. Автосигнализация Pantera — неограниченные возможности для защиты вашего автомобиля

В современном мире никак не обойтись без различных методов безопасности своего имущества, и одним из таких является сигнализация, как для авто, так и для квартир. В нашей стране большим спросом пользуется автомобильная сигнализация с автозапуском «Пантера», и это совсем не случайно. Модели этой фирмы отличаются большим функционалом, соответствием полному списку мировых требований к качеству, отличной работой в условиях нашей Родины.

Цена автосигнализации «Пантера» достаточно приятна и подъемная доя соотечественников, все благодаря изготовлению в Азии. Кроме того, каждая автосигнализация модели «Пантера» универсальна, поэтому найти то, что подойдет именно вашему авто не сложно. Ну а ассортимент у фирмы достаточно велик.

Модели с лучшими корпусами и начинкой

Конечно, вас может интересовать инструкция сигнализации Pantera, но для начала мы посмотрим, какими моделями автомобильная сигнализация Pantera может похвастаться.

Модель 1 — SLK 625RS

Даная модель владеет автозапуском и двусторонней направленностью сигнала. Брелок оснащен ЖК-дисплеем, поэтому пользоваться брелком удобно. Имеет индикатор разряда батареи, включение и отключение охраны, Valet, дистанционный запуск двигателя, в том числе и дизельного, а также функцию поиска авто. Позволяет закрывать и открывать двери при работающем зажигании. Работает дистанционно в радиусе 2 км.

Цена: 3280 рублей.

Модель 2 – QX-270

Снова двусторонняя связь, режим Valet и автозапуск, сочетающиеся с функцией «Паника», звуковым и визуальным оповещением, датчиком удара машины и температуры, а также работой при включенном двигателе. Дальность связи с машиной у данного брелка меньше – всего 300 м, однако он имеет встроенный пейджер с дальностью в 800 м, куда приходят оповещения, в том числе и о попытке взлома. Охрана включается автоматически, а машину можно найти прямо по брелоку. Работает сигнализация Pantera QX-270 при температуре от -40 до +85 градусов Цельсия.

Цена: 4500 рублей.

Модель 3 – QX-44

Модель сигнализация «Пантера» QX-44 можно настроить на контроль из любого местоположения, кроме того, она имеет такие стандартные функции, как «Паника», Valet, оповещение при потенциальном угоне, индикатор разряженной батареи, поиск автомобиля и автоматическое запирание дверей при выключении зажигания.

Радиус действия при управлении – всего 30 метров, зато комплект из двух брелков, функция «Комфорт», автоматическое запирание дверей при нажатии на тормоз, автодиагностика, память на последние сбрасывания системы, пассивная диагностика и бесшумное снятие с охраны отлично восполняют этот недостаток.

Цена: 3000 рублей.

Модель 4 — SLR-5625 BG

Еще одной моделью является автосигнализация Pantera SLR-5625 BG также с двусторонней связью. Она имеет вибросигнал, ЖК-дисплей, автономное питание и очень интересную возможность работы со стеклоподъемниками и с багажной дверцей.

Кроме этого модель может похвастаться режимами «Паника» и Valet, функциями турботаймера, охраны, поиска авто и вызова водителя. Ставится на охрану и снимается с нее бесшумно, также настраивается и автоподключение, охраняет и при работающем двигателе. В случае угона авто, блокирует его работу, защищена и от сканирования. Имеет автономное питание, работает с дальностью в 800 метров.

Цена: 4500 рублей.

Инструкция по эксплуатации автоподключения и настройка

Некоторые не знают, как именно нужно пользоваться такой функцией, как автоподключения. Поэтому мы рассмотрим, как выглядит инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера» с автозапуском.

  • Для начала стоит знать, что подобное автоматическое подключение начинается после выключения зажигания и закрывания каждой двери в автомобиле. Кстати, последняя функция, обычно, программируется, как, например, у модели CL500.
  • Узнать о включении охраны можно по мигающей лампочке. Включение сигнализации блокирует двигатель и запирает двери авто спустя последующие пол минуты.
  • Также инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера» предупреждает, что если вы не видите мигания самой сирены и мигания ламп-указателей на поворот, а также последующего медленного мигания сигнализации, то хотя бы одна дверь в машине не закрыта. Либо это означает неисправность в цепи. В любом случае, сигнализация не включится автоматически.
  • В случае, если после тридцати секунд вы увидите три сигнала сирены, а также услышите три сигнала из брелока, сопровождающихся пятью включениями индикатора на дисплее, можно говорить о неисправности датчика удара. При этом охрана все равно будет работать.

Схема подключения пульта

Обычно в каждой коробке с сигнализацией лежит собственная схема подключения, но мы можем взглянуть, как выглядит стандартная схема подключения сигнализации «Пантера» на примере модели XS-1500.

Как правильно пользоваться брелком, чтобы не потребовался ремонт?

Несомненно, важна и инструкция по применению, а точнее эксплуатации брелока, ведь не каждый автолюбитель умеет ими пользоваться. Имеется у каждой модели автосигнализация «Пантера» инструкция, которая понятна каждому. Вам важно сперва запрограммировать брелок на нужные вам функции.

В этом как раз и должна помочь инструкция. Там будут перечислены все режимы и возможности вашей модели, а также кнопки, которые нужно прожимать для включения той или иной функции. Помните, что все функции имеют радиус работы, который прописывается специально. Иногда необходимо проводить процедуру инициализации данных брелока.

При неисправностях в работе брелока стоит сразу нести его в сервис.

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

SLK-6xxRS “

Инструкция пользователя”

© Saturn Marketing Ltd.

Функции системы дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией

Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значе-
ния температуры

Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора (только SLK-675RS)

Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени

режима ежедневного запуска

Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом

Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя

Вход управления дистанционным запуском (кроме SLK-650RS)

Программируемый выход для дополнительных устройств (SLK-675RS: 2 выхода)

Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и при-

емника и от совокупности других физических факторов

Поздравляем Вас с приобретением охранной системы экстра-класса PANTERA! Данная система разрабо-
тана с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене. В то же время,
поскольку система достаточно сложна и обладает множеством различных функций, она должна быть уста-
новлена только авторизованным дилером, имеющим соответствующий сертификат.
Мы настоятельно рекомендуем Вам детально ознакомиться с настоящим руководством перед тем, как Вы
начнете пользоваться системой.

Функции кнопок передатчиков системы

В комплект системы входит один 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем и
один 4-кнопочный передатчик:

кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем позволяет управлять всеми функциями

системы. Помимо этого, каждый раз при использовании данного передатчика система будет посылать специ-
альные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды (“обратная связь”) . В результате на
ЖК-дисплее 5-кнопочного брелка будет появляться соответствующая индикация, а встроенный в брелок-
передатчик миниатюрный динамик будет подавать соответствующие звуковые сигналы подтверждения.

Однако, и это еще не все. При срабатывании системы (независимо от того, используется ли “Стандарт-
ный” режим тревоги, или “Бесшумный” режим) она немедленно передаст сигнал тревоги на 5-кнопочный
брелок-передатчик, при этом включится либо динамик, либо заработает встроенный вибратор передатчика
(

в том случае, если звуковой режим оповещения отключен), а на ЖК-дисплее появится индикация именно

той зоны охраны, которая вызвала срабатывание системы.

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

[ Скрыть ]

Характеристика противоугонной системы

Автосигнализация Panteraпротивоугонная система нового поколения.

Модельный ряд

Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

SLK 625RS

Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.

SLK 675RS ver 2

Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

QX 270

Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео — Avtozvuk.ua — База Автозвука).

XS 1000

Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний – плюсы XS 1000.

Плюсы и минусы девайсов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

Как отключить устройство?

Выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи;
  • проверить ;
  • заменить батарейки в брелоке;
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему;
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

Каждый автовладелец старается максимально обезопасить своё транспортное средство от возможного угона. На какие только ухищрения не идут водители, чтобы защитить машину от посягательств недобросовестных людей. В ход идёт абсолютно всё, начиная от механических средств защиты вроде разнообразных блокираторов и заканчивая хитрыми секретками, которые ограничивают движение транспортного средства.

К счастью, большинство водителей в основном полагается на автосигнализации. Мало того, новые модели обладают улучшенными кодами шифрования и дополнительными функциями, которые, к примеру, дают возможность запускать двигатель на расстоянии.

Что собой представляют автосигнализации Пантера

Одними из самых востребованных на рынке считаются автосигнализации Pantera. Данные системы обладают богатыми функциональными возможностями и высоким качеством сборки. К тому же они просты в монтаже.

Установить на свою машину автосигнализацию «Пантера» способен каждый водитель. Всё что для этого нужно иметь схему соединений и несколько часов свободного времени.

Интересным является подход создателей автосигнализаций «Пантера» к своей работе. Специалисты ориентируют свою продукцию на чётко заданный сегмент мирового рынка. Неудивительно, что устройства для России имеют свою специфику и ценятся водителями как раз за то, что учитывают наши реалии.

Если же говорить о ценовой политике, то она более чем толерантная. Автосигнализацию «Пантера» можно приобрести за 2000 рублей. Конечно, это будет не топовая модель, но её возможностей более чем достаточно для защиты от взлома машины бюджетного класса.

Все автосигнализации «Пантера» производятся в Восточной Азии . Несмотря на этот факт, политика стандартизации у компании более чем жёсткая. Производитель всеми силами старается подогнать производственную базу под международные нормативы.

Внимание! На данный момент автосигнализации «Пантера» отвечают стандарту ISO 9000.

Всё началось в далёких 2000 годах. Именно тогда автосигнализации «Пантера» появились на российском рынке. Разработчики постарались сделать всё возможное, чтобы сделать свой товар максимально функциональным. И им это удалось, противоугонные системы нашли своих покупателей, тем самым начав захват российского рынка.

В отличие от своих конкурентов автосигнализации «Пантера» не были сконцентрированы на каком-то одном векторе развития. Наоборот, производители старались сделать всё возможное, чтобы их устройства были универсальными.

Большую роль сыграла адаптация автосигнализаций «Пантера» под реалии российского рынка. Это первый бренд, который был официально рекомендован компанией «АвтоВАЗ» для установки на свои машины. Наконец-то водители отечественных машин смогли забыть про постоянно выходящие из строя западные системы.

К сожалению, европейские и американские модели автосигнализаций просто не были рассчитаны на отечественный автопром. Результат оказался более чем плачевный, многие функции устройств не работали. К тому же постоянные сбои и выходы из строя всей электроники стали довольно частым явлением. Ситуацию спасли автосигнализации «Пантера», полностью адаптированные для нашего рынка.

Современные автосигнализации «Пантера» работают на частоте в 868 МГц. Этого вполне достаточно, чтобы защитить сигнал от взломщиков. Мало того, это позволило значительно повысить дальность трансляции волн. Также данный шаг позволил системе более эффективно бороться с помехами.

Виды автосигнализаций Пантера

Все автосигнализации «Пантера» условно можно поделить на два вида: двусторонние и односторонние. Первые стоят значительно дороже, но позволяют в режиме реального времени следить за состоянием транспортного средства. Проще говоря, если кто-то бросит в вашу машину камень или попытается вскрыть замок, вы узнаете об этом в ту же секунду.

Двусторонние сигнализации

В двусторонних автосигнализациях «Пантера» используется FM-канал на 8192 полосы. Результатом расширения диапазона стала повышенная устойчивость к помехам. В дополнение ко всему в устройствах задействуется технология сдвоенного диалога.

Важно! Время отклика в двусторонних сигнализациях «Пантера» доведено до 0,25 секунды.

Двусторонние автосигнализации «Пантера» имеют возможность автозапуска. Теперь вы можете прогреть двигатель за полчаса до поездки. Мало того, доступен запуск кондиционера и прогрев воздуха внутри салона.

Автоматический запуск в автосигнализациях «Пантера» помогает полностью забыть о неудобствах, связанных с необходимостью прогревать двигатель в зимнюю пору. К тому же летом такая функция также пригодится. Просто нужно запустить нужный режим и внутри машины станет прохладно даже в самый жаркий летний день.

Многие автосигнализации «Пантера» такого типа оснащены таймерами. Вы сами можете задать время автозапуска двигателя на каждый день, и вам не придётся думать о ежедневном прогреве.

Особого внимания заслуживает возможность установки сигнализации с двусторонней связью на машины с разными типами коробок передач. Даже если ваш двигатель запускается при помощи кнопки, противоугонная система легко интегрируются в общую бортовую сеть.

Сейчас в двусторонних системах используется код BACS Dialog SST. Он был создан специально для того, чтобы противостоять электронным отмычкам любого уровня сложности, и пока что ему это хорошо удаётся.

Радиус действия систем, работающих на частоте 868 МГц, превышает показатель в полторы тысячи метров. Если же переключить устройство в режим оповещения, то расстояние увеличится до двух с половиной километров.

Односторонние системы

Односторонние системы значительно проще в конструкции, что позитивно сказывается на длительности срока их эксплуатации. Также этот факт понижает цену устройства.

Односторонние автосигнализации «Пантера» просты в использовании и весьма надёжны. К тому же в них интегрируются все современные технологии защиты, такие как динамический код SuperKeeloq™. Взломать его крайне непросто.

Также нужно отметить режим Anti-HiJack и дополнительную блокировку двигателя при угоне авто . Полезным новшеством в автосигнализациях «Пантера» выступают датчики с двумя уровнями чувствительности. Правильная настройка позволяет им отличать удар, направленный на разрушение от случайного касания проходящего прохожего.

Современные автосигнализации позволяют управлять многими системами внутри машины. К примеру, вы можете включить освещение, находясь за километр от транспортного средства. Такая опция бывает очень полезной, если нужно убедить злоумышленников, что в машине кто-то есть.

Важно! Некоторые модели автосигнализаций «Пантера» дают возможность управлять стеклоподъёмниками.

Ещё одним весомым плюсом автосигнализаций «Пантера» является центральный замок. Он позволяет отмыкать и замыкать двери ещё на подходе к машине. Эта функция бывает очень полезной, особенно когда дорога каждая минута.

Автосигнализации «Пантера» имеют ряд программируемых функций. При необходимости вы можете добавлять их или удалять. Также возможно внесение корректив в работу и тонкая настройка.

Важно! Стоит отметить, что большинством из этих функций двусторонние системы обладают по умолчанию.

Инструкция по эксплуатации систем

Количество кнопок на брелоке напрямую зависит от модели устройства, но при любых раскладах на модуле управления будут такие клавиши:

  • Кнопка 1. Обычно первая кнопка имеет один канал и отвечает за несколько действий. В большинстве случаев на неё запирается установка машины на охрану, включение режима «Паника» и управления замками дверей.
  • Кнопка 2. Клавиша отвечает за бесшумную постановку на охрану и управление дополнительными модулями.
  • Кнопка 3. Зажмите одновременно кнопку один и два. Это позволит активировать режим Anti-HiJack или другую программируемую функцию.

Знание основных клавиш позволит вам легко управлять автосигнализацией. Тем не менее для тонкой настройки понадобится мануал. Дело в том, что современные сигнализации «Пантера» имеют около двух десятков программируемых функций, и чтобы выучить их особенности понадобится немало времени.

Очень важную роль в работе автосигнализации «Пантера» играет программирование передатчиков. Данный процесс состоит из таких этапов:

  1. Снимите охрану.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите кнопку Valet три раза.
  4. Выберите для управления первым каналом удобную для вас кнопку. Клавишу нужно нажать и удерживать до тех пор, пока не раздастся сигнал.
  5. Программирование оставшихся кнопок брелока автосигнализации «Пантера» произойдёт автоматически.

После того как программирование завершено вам нужно будет корректно выйти из данного режима. Для этого выключите зажигание и нажмите кнопку Valet. Любые другие действия можно выполнять спустя 15 секунд после перепрограммирования.

Итоги

Количество угнанных автомобилей с каждым днём только растёт. В такой ситуации позаботиться о безопасности своего транспортного средства — это первоочередная задача. Автосигнализации «Пантера» обеспечивают достойный уровень защиты за вменяемые деньги.