Китч в одежде. Стиль китч: особенности, история, интересные факты и рекомендации
Идти против системы и глумиться над масс-культурой – это удел китча. Яркий, эклектичный, но непременно манящий взгляд интерьера в стиле китч – это находка для настоящих неформалов, бросающих вызов консервативному обществу.
Отличительные черты стиля китч
Китч от нем. Kitsch - халтурка, безвкусица, «дешёвка» — это современный стиль, дизайн интерьера, в котором подделки граничат с великим искусством, «красивость» подменяет настоящую красоту, а декор «по-богатому» нещадно высмеивает эстетику, природную естественность и гармоничность.
Стилю китч в интерьере присущи :
Несмотря на кажущуюся бестолковость стиля китч, дизайнерам очень полюбилась сама идея «искусства ради искусства» и они разделили стиль китч на три категории: псевдо-роскошный китч, китч для люмпенов и дизайнерский китч. Если первые два варианта – это дело рук доморощенных дизайнеров, то последний вариант – это способ самовыражения, диалектика системы и человека. Если у вас возникла идея воплотить стиль китч в своем интерьере, обратитесь к профессионалам, иначе ваше жилище грозит стать пристанищем умалишенного.
Освещение в стиле китч
Долой люстры и скучные бра на стенах! Китч – это обилие света разных цветов, направлений и форм. Лучшее решение для китча – это сочетание канделябра с хай-тек лампой и диодным светильником, прикрытым вышитым абажуром.
Мебель в стиле китч
Эклектика (сочетание несочетаемого) нужна китчу во всем: начиная от пушистых ковров, украшенных мордочками котов до диванов с кожаным сидением и разноцветными подушками. Китч для люмпенов позволит соединить мебель, найденную на свалке с собственными «запасами», а вот дизайнерский китч потребует дорогого и изящного камина рядом с креслом, похожим на Железный трон из «Игры престолов».
Китч не выдвигает никаких требований к мебели в отличие, от, например, ампира. Главное требование здесь – это эклектичность.
Аксессуары в стиле китч
Аксессуары – это хорошо, при умении правильно их подбирать. Китча это нисколько не касается! Колонны из пенопласта, псевдолепнина, статуэтки и фонтаны, полки, картонные коробки вместо шкафов и обилие безвкусной мазни на стенах – яркая фантазия безумного Шляпника из Алисы в стране чудес.
Отделка в стиле китч
Основной цвет стиля китч – красный, однако китч не стал бы таким революционным стилем, ограничившись лишь простой яркостью! Сочетайте крашеные стены с мозаичным полом, обейте линолеумом потолок – готово, вы – настоящий «китчер».
Стиль китч и маленькое «НО»
Стиль китч – это борьба с современной культурой, которая нацелена на достижение материального достатка и его демонстрации без какого-то ни было смысла. Подделки предметов искусства, использование дешевых материалов – это не признак обезумевшего дизайнера, это – попытка прорваться сквозь завесу пустых, но сияющих обещаний, надежд и видимости жизни.
Выбор китча должен стать логичным завершением вашего образа, но не модным дополнением для Instagram, ведь жить в таком интерьере долго просто невозможно.
Если вам нравится сочетание несочетаемого, сделайте дорогой дизайнерский китч. Он не будет выглядеть нелепо и кричаще, но подчеркнет вашу самостоятельность и зрелость, пусть, не так, как она проявляется у других.
В интерьере современных квартир не всегда используются традиционные и всем подходящие варианты оформления, некоторые люди предпочитают выбрать и совершенно эксклюзивные варианты дизайна.
К таким интерьерам можно отнести стиль китч. Неординарный и крикливый, он обязательно привлечет внимание и поможет владельцу квартиры полностью отойти от принятых канонов оформления жилых комнат.
Стиль китч позволяет отразить в дизайне самую сущность хозяина и показывает не только его экстравагантность, но и полную независимость от мнения большинства людей в обществе. Не зря этот стиль (как в интерьере, так и в одежде) считается прерогативой нигилистов и бунтарей.
Происхождение стиля
Введение стиля китч в дизайн дома одни дизайнеры относят к концу XIX в., другие – к первой половине XX в. Есть мнение, что китч существовал и всегда, для этого направления в искусстве нет временных ограничений. Слово «китч» имеет немецкие корни. Изначально оно ассоциировалось с безвкусицей, и это в некоторой степени отражает его сущность и до сих пор.
Если рассматривать любой интерьер, где присутствует стиль китч, то будет прекрасно заметно, что все в нем чрезмерно. Это касается не только цветовой гаммы, но и мебели и планировки жилища. Практически все предметы в комнате будут диссонировать между собой, притягивая внимание крикливостью внешних форм и яркостью цветов.
Основные направления
Современный китч в интерьере подразделяется специалистами на три направления.
- Китч люмпенов. Это направление в дизайне, появившееся благодаря бедности. Широко используются контрастные кислотные оттенки, дешевые предметы и элементы, имеющие непосредственное отношение к оформлению улиц. Китч люмпенов часто подразумевает использование позолоченных пенопластовых колонн в комнатах. Уместны в интерьере при выборе такого направления фонарные столбы, лавки с улицы, дорожные знаки. Некоторые устанавливают в квартирах и старые будки для телефонов. Безрадостность бедноты дизайна разбавляется позитивными яркими, насыщенными тонами.
- Псевдороскошный.
Такой стиль можно оценивать как некоторый альянс состоятельности и отсутствия вкуса. Дизайнерами этот стиль интерьера расценивается в большинстве своем как воплощение фантазийных идей нуворишей.
Такой стиль китч предусматривает использование золотой лепнины, яркого бархата, греческих колонн. И все это может совмещаться в одной комнате. Псевдороскошный дизайн – своеобразная империя безвкусия, отраженная в подделках дорогих аксессуаров и предметах несовместимых культурных пластов. Примером может служить меховой ковер на мраморном полу или неоновая расцветка античных колонн. - Дизайнерский китч. Профессиональным дизайнерам при правильном подходе удается воссоздать тот стиль китч в квартире, при взгляде на который можно будет увидеть, как тонко и иронично высмеиваются конкретные понятия и явления. Расценивать такой подход можно как грамотную пародию, при этом интерьер будет выглядеть осмысленным и продуманным. Китч в интерьере даже на фото отражает харизму дома и творческой личности и при этом демонстрирует презрение к общепринятым правилам в дизайне. Нужно учитывать, что только профессиональный мастер может обуздать буйство стиля китч, не доводя его до абсурда.
Стиль китч, выбранный для оформления комнат, может либо нравиться, либо вызывать отторжение, но в любом случае он поражает и впечатляет.
Подобный интерьер чаще всего можно увидеть в студиях или в гостиной, в общественных помещениях, гораздо реже – в интерьере спальни и кухни. Некоторые смельчаки вводят стиль китч и в архитектуру зданий.
Особенности и принципы
Как и другие направления в дизайне, стиль китч имеет определенные черты и атрибуты, по которым его можно распознать даже неспециалисту.
- Разнородные отделочные материалы здесь легко сочетаются, несмотря на то, что в других интерьерах такой синтез будет смотреться как моветон. Пластик и яркий бархат, искусственный мех и настоящий бархат, золоченые багеты и современные хромированные детали.
- Часто встречается избыток разнообразных романтичных элементов – бантиков, мягких игрушек, рюш из гипюра, цветов из искусственных материалов.
- Стиль китч использует позолоту в интерьере комнаты там, где это только возможно.
- Мебель может быть разных стилей, форм, размеров, материалов. В комнату одновременно можно поставить современный стол из стекла и хрома и сервант, происхождение которого относится к XIX в.
- В стиле китч обязательно присутствуют яркие цвета и их самые нелепые и кричащие сочетания. Фиолетовый и ярко-лимонный, малиновый и блестящий зеленый, розовый и синий.
- Используется дисгармоничное сочетание стилей – рококко и кантри, ампир и японский.
- При выборе стиля китч многие стараются добиться нарочитой рассогласованности элементов.
- В интерьере квартиры обязательно должны присутствовать подделки, имитирующие предметы роскоши.
- В стиле китч всегда наблюдается избыток декоративных элементов.
Стиль китч – это интерьер настроения, вряд ли в такой обстановке можно долго чувствовать себя комфортно.
Китч — так называют всё самое яркое, блестящее, кричащее, навязчивое и нарочито вульгарное. Китч (от нем. kitsch — "халтура", "дешёвка") вошёл в нашу жизнь не вчера и не позавчера. Во все времена были горе-художники, которые бойко торговали незатейливыми осенними пейзажами или сценками из жизни беззаботных пастушек и пышнотелых купальщиц, на задворках оперных театров пели и плясали скоморохи, бессовестные графоманы усердно снабжали читающую публику опусами под названиями "Кошмарная смерть" и "Роковая любовь".
Истинные ценители прекрасного ко всяким низкопробным поделкам относились пренебрежительно. Искусство для аристократов и развлечения для плебеев существовали порознь, почти не пересекаясь — разве что в России баре обожали приглашать к себе на именины цыганские ансамбли. Ситуация кардинально изменилась лишь в ХХ веке — в развитых странах установились демократические порядки, исчезло сословное неравенство, множился и процветал средний класс.
Поколение, выросшее уже после Второй мировой войны, оказалось гордым, дерзким, бесстрашным, нигилистским и эгоистичным. Ужасов войны оно не помнило, родители холили и лелеяли своих чад, ни в чём им не отказывали. Неблагодарные детишки жаждали хлеба и зрелищ и при этом открыто презирали своих отцов — якобы за их конформизм, ханжество и ретроградство.
После того как Сальвадор Дали подрисовал Джоконде свои фирменные усы-завитушки, а Энди Уорхол представил цикл натюрмортов с консервными банками и фотопортреты Мэрилин Монро, раскрашенные всеми цветами радуги, китч стал полноправным жанром искусства — и одновременно его могильщиком. Появились понятия масскульта и поп-арта. Началась эпоха потребления и агрессивной рекламы, эпоха, в которой искусство окончательно и бесповоротно было поставлено на коммерческий поток, а любые авторские изыскания непримиримых гениев в самые кратчайшие сроки становились модным ширпотребом. Многие талантливые деятели культуры стали упрощать и подгонять свои произведения под вкус толпы — не только и не столько ради наживы, а чтобы просто расширить аудиторию.
Отрицание приличий и условностей, сочетаемость несочетаемого — вот основные принципы китча. Как самостоятельный стиль, китч быстро проник во все сферы культуры и искусства — в живопись (Одд Нердрум, Владимир Третчиков), дизайн (тот же Уорхол), литературу (Жорж Сименон, Франсуаза Саган), поэзию (Е. Евтушенко), музыку ("Иисус Христос — Суперзвезда" Э.-Л. Веббера), кинематограф ("Барбарелла" Роже Вадима). Кто-то вёл более тонкую игру — с помощью обманчиво грубых форм обличал и высмеивал бульварщину и безвкусицу (писатель Умберто Эко, кинорежиссёр Ежи Гофман). Мол, китч китчем вышибают. Китчевая эстетика 60-х остроумно обыграна и в недавней кинотрилогии об Остине Пауэрсе.
Отдельная песня — китч и фэшн-индустрия.
На рубеже 60-х и 70-х в мире стремительно набирало обороты движение хиппи. "Дети солнца" ратовали за смычку с природой и окрашивали свою одежду с помощью естественных, экологически чистых красителей, позаимствованных у латиноамериканских индейцев и жителей Китая, Индии и Юго-Восточной Азии. В результате их одеяния запестрили яркими, "кислотными" оттенками, сливающимися в причудливые узоры.
Имидж хиппи охотно примерили на себя и их заклятые антагонисты — яппи. Наиболее отчётливо китч проявился в мужской моде, обычно неброской и консервативной. Мужчины щеголяли в брюках клёш и цветастых рубашечках с кружевными манжетами, зачем-то загибали воротники сорочек поверх пиджаков и даже позволяли себе носить строгие деловые костюмы вместе с кроссовками.
Впитав в себя хулиганствующий, провокационный и напрочь лишённый гендерных различий панк, китч плавно перетёк в 80-е — годы повальной феминизации мужчин, когда представители сильного пола стали не только носить девчачьи слаксы-бананы с огромными карманами и повязывать галстуки кроваво-красного цвета, но и начёсывать волосы и даже накладывать макияж.
Тогда же, в 80-е, расцвёл и женский китч. Рейтузы-лосины лимонного, салатового, лазоревого и малинового цветов под проклёпанными мини-юбками, карнавальные блёстки на губах и щеках, густо подведённые глаза и золотые крестики в ушах... Нынешний великосветский гламур с его дурацкими стразами и однообразными розовыми кофточками — просто блёклая унылость по сравнению с разудалой народной модой двадцати- и тридцатилетней давности.
В России по давней традиции чаще употреблялось слово "лубок" или "мещанские безделушки". Аляповатые матрёшки с отсутствующими выражениями лиц, копеечные "палехские" шкатулки и кондовая "гжель", деревянные медведи, обнимающие бутылку водки, — вся эта дребедень до сих пор пользуется неизменным успехом у иностранных туристов. Так же, как у россиян — западные садовые гномики, фоторамки а-ля рококо или гипсовые фигурки писающих мальчиков и молящихся ангелочков.
Был у нас и свой уникальный китч — сугубо для внутреннего пользования. В конце 50-х на улицу высыпали легендарные стиляги. В 60-х попугайские стиляжьи "прикиды" сменились суровыми хемингуэевскими свитерами с воротом до подбородка, зато воцарился культ кукурузы — о ней слагали песни, снимали фильмы, её даже вешали на ёлку в виде новогодней игрушки. А ещё на самые разнообразные предметы — от точилок и будильников до пылесосов и магнитофонов — наносили изображения космических ракет и небесных тел (прежде всего Сатурна, он с колечком, прикольный).
В 70-х по электричкам слонялись подозрительные типы, все как один глухонемые (ой ли?) и предлагали самопальные календарики с портретами Высоцкого, Мирей Матье и товарища Сталина — странноватая компания, но китч всегда хаотичен и парадоксален. А у дворовых шалопаев высшим шиком считалось прилепить на мопед или на гитару переводную картинку с какой-нибудь неизвестной гэдээровской фройляйн, не слишком симпатичной и вполне одетой, но, как считалось, "страшно сексуальной".
В 80-е младшие братья тех самых шалопаев облачились в собственноручно сваренные и безжалостно изорванные джинсы, футболки с черепушками и куртки-косухи. В 90-х они нацепили перстни-гайки и малиновые пиджаки, в нулевых запрыгнули в "Бентли" и "Майбахи" и укатили "учиться" в Англию или "поправлять здоровье" в Куршевель — на зависть простым смертным, мечтающим хоть мизинцем прикоснуться к миру богатых и знаменитых и урвать пусть маленький и пустяшный, но всё же атрибутик земного рая.
В XXI веке китч никуда не пропал, не стал лишь милой винтажной забавой. В литературе неприятное словцо заменили красивым и загадочно-бессмысленным термином "постмодернизм", и не каждый читатель догадывается, что "гламурная" Лена Ленина и "антигламурный" Сергей Минаев, "примитивная" Дарья Донцова и "интеллектуальный" Борис Акунин, "таинственный" Дэн Браун и "сумеречная" Стефани Майер — одного поля ягоды. Фильмы Квентина Тарантино, особенно "Криминальное чтиво" — чистой воды китч. Эпатажные перформансы "Человека-собаки" Олега Кулика и фрика Андрея Бартенева — самый что ни есть махровый китч, скрывающийся под личиной авангарда. Эстрадная певица Леди ГаГа — главная икона современного китча. Отрадно, когда поставщики китча к своему творчеству относятся с изрядной долей самоиронии — пожалуй, в этом кроется главное отличие китча от претендующей на серьёзность попсы.
Как бы ни ругали китч высоколобые эстеты, сколько бы ни рассуждали они о падении нравов и оболванивании масс — без буйства красок, без фальшивой, но общедоступной роскоши, без ощущения причастности к чему-то великому и шедевральному, без сладостных грёз о весёлом и безмятежном будущем наша жизнь, наверное, была бы пресной и скучной.
Комментировать статью "Китч! Китч! Китч!"
Музыка "В мире животных". Китч! Китч!
Уют, безопасность и комфортное освещение – три кита приятной атмосферы в доме. Легко и быстро добиться гармонии можно при помощи решений от компании Somfy (лидера в области автоматизации жилых, коммерческих и промышленных объектов) – продуктовых групп для моторизации домашних устройств солнцезащиты. Автоматизируйте жалюзи, классические, рулонные, плиссе и римские шторы и управляйте естественным светом для создания желаемой обстановки. Система домашней автоматизации штор и горизонтальных...
5 апреля в рамках международной строительной выставки MosBuild в столичном шоу-руме Design & Decoration Center состоялась встреча дизайнеров и архитекторов с французским мастером интерьеров Алин Эрбе. Она поделилась опытом создания неповторимых проектов, рассказала в чём черпает вдохновения для создания тёплой домашней обстановки и сделала акцент на удобных системах автоматизации освещения, вносящих парижский лоск и удобство в каждый интерьер. Организатором события выступила компания Somfy...
Нет, это убогий китч. ясно. ну это как с анекдотом "пива нет", как прочесть.... просто вы убогого китча давно не видели:) 01.02.2017 20:16:45, Лиора.
Есть люди, которые любят строго следовать определенным правилам. Они во всем придерживаются порядка. А есть такие, которые его терпеть не могут. Это представители разных характеров и разного мировосприятия. В моде как и во всем остальном существуют свои каноны, свои правильные решения и стилистические направления. Но что же делать тем, кто не желает этому следовать? К счастью они не остались за бортом корабля по имени «Мода», а присоединились к нему в составе команды под названием «эклектика». , относящийся к , появился относительно недавно. Он молод, но уже приобрел своих почитателей и любопытных наблюдателей.
Если заглянуть в историю, то его истоки появились еще во второй половине 19-го века. После падения империи Наполеона I , в Европе распространились новые эстетические вкусы австро-немецкого бюргерства, получившие название стиля бидермайер . На вернисажах продавались различные художественные предметы этого направления. Они только внешне походили на произведения искусства, а на самом деле обладали низким качеством и соответственно низкой ценой. У нас в простонародье это называется «мещанством».
Для людей, которые хотели произвести впечатление в обществе, но не хотели при этом тратить много денег этот стиль пришелся кстати. Дорогие материалы подменялись более дешевыми. Показная вычурность, лоск и внимание к экстравагантным деталям ставилась на первое место. Китч как стилевое направление отражает не только формирование предметов окружающей среды, но и формирование костюма личности.
Эта продукция нашла своих потребителей и стала достаточно востребованной. Товары известных брендов стали подменяться на более дешевые, качество которых оставляло желать лучшего. В наши дни это достигло уже невероятных масштабов, а известные бренды устали бороться с подделками. Количество фейков на мировом рынке превышает количество оригинальных товаров. Но так как по законам рынка спрос рождает предложение, то избавиться от этого явления невозможно.
При создании образа в стиле китч основным принципом является откровенная безвкусица, показная яркость, абсолютная несочетаемость всех предметов костюма и цветов. Одним из сородичей этого стиля является . Но в отличии от него китч сочетает не только предметы по принципу «дорого-дешево» или «дешево-богато», но и по принципу создания образа, выходящего за рамки общепринятых .
Это в первую очередь эпатаж, преднамеренное произведение впечатление на публику. При чем это не обязательно должны быть современные вещи. Очень часто темой китча становится псевдоисторическая одежда (как в случае Вивьен Вествуд , реанимировавшая турнюры в своих коллекциях) либо совершенно неожиданные костюмы. Нагромождение предметов и аксессуаров из разных эпох и направлений. Все это имеет место быть и в наши дни. Но современная мода это прежде всего бизнес, поэтому многие дизайнеры взяли этот стиль на вооружение и принялись творить в самом прямом смысле этого слова невероятно-странную одежду. Которая, кстати сказать, в их исполнении стоит совсем недешево.
На протяжении последних десятилетий возникло много стилей, которые шли в разрез с общепринятыми нормами и правилами. В первую очередь это относится к стилям, олицетворяющим , таким как: хиппи, панки, рокеры, металлисты… Одни громоздили себе разноцветные ирокезы на голове, другие обвешивались цепями и булавками… Все это было способом самовыражения и привлечения внимания по средством странного внешнего вида. Так что мода уличных субкультур и китч понятия неразрывные.
Некоторые именитые дизайнеры достигли определенного успеха. Всю эту безвкусицу и каламбур они создают профессионально, со знанием дела). Многие это воспринимают как полные бред и конечно никогда такое не наденут, но люди творческих профессий, а тем более звезды шоу-бизнеса это очень любят. Эпатаж-это их стихия, а для многих и образ жизни, поэтому именно они в большинстве случаев являются поклонниками китча.
Надо отметить, что и сами дизайнеры не такие уж «серые мышки». Вивьен Вествуд, Джон Гальяно, Жан Поль Готье, Тьерри Мюглер , ушедший от нас Александр Маккуин . Все они авторы радикальной моды, искусство которых всегда вызывало много скандалов и скорее похоже на некий перформанс, чем на просто демонстрацию моделей. Например, Вивьен Вествуд , стоявшая у истоков стиля панк (одного из направления антимоды) стала творить в более гламурном ключе, но образы по прежнему шокируют своим внешним видом.
Когда Вивьен спросили, до каких пор она планирует показываться на лондонской неделе моды, она ответила: «До тех пор, пока существует конформизм, и до тех пор, пока люди во всем мире не научатся одеваться в соответствии со своей личностью и настроением, а не требованиями общественного вкуса».
Джон Гальяно, великолепный творец, каких мало на модном небосклоне. Он всегда умело сочетает эпатаж и гламур, нарочитую яркость образов и настоящий профессионализм в создании костюма.
Одними из самых ярких представителей современного китча стали Мадонна, Леди Гага, Андрей Бартенев, Жанна Агузарова . Одни вносят в это какой-то смысл и пытаются объяснить свой странный вид, другие так вжились в образ, что наверное уже не могут существовать по другому. Леди Гага даже не побрезговала облачиться в костюм из сырого мяса, при этом прокомментировав это странный поступок. А или искусственно напоминающая их? еще одно проявление китча.
Как бы не казалось это странным, но многие из этих вещей прекрасно продуманы и гармоничны в своей парадоксальной форме. Глядя на них становится понятно, насколько все мы разные. Отказ от стереотипов, разрыв шаблонов и полная свобода действий без оглядки на мнение окружающих. Конечно это не касается тех случаев, когда люди, одевшиеся несуразно, неуместно и откровенно пошло бродят по присутственным местам, шокируя окружающих. Ведь даже китч может быть «удобоваримым», если он выполнен мастерски.
С одной стороны отсутствие «табу» нас может только радовать, а с другой немного огорчает тот факт, что порой безвкусица вводится в культ и выпячивается подобно ярко раскрашенному мухомору, внутри которого собственно говоря ничего полезного и интересного то и нет(. Но главное, что у всех есть свобода выбора рядиться в то, что нравится, сообразно вкусу, личным представлениям и желаниям адекватного самовыражения.
А как Вы относитесь к этому дерзкому стилю?
Оставляйте свои комментарии! Всем оригинальности и чувства меры!
Делитесь информацией с друзьями и подписывайтесь на новости,чтобы узнавать еще больше интересного!
Узнайте еще больше интересного:
KempAЧто такое стиль - это мода, отвечающая индивидуальным требованиям каждого.
Насчёт понятия "Китч" . давайте тут будем идти от первоначального происхождения этого слова. Только так можно понять, что сам собой представляет данный стиль.
Согласно немецкому словарю (смотрела я сама), слово der Kitsch переводиться как "халтура, безвкусица" . Других понятий и определений там его нету.
Затем уже (это мой личный вывод, следующий из данной темы и определений разных людей) этим словом начали называть не только безвкусицу, но и преплели его к эстраде.
KempA: продукция, рассчитанная на внешний, зачастую шокирующий эффект
Но лично я бы не сказала, что звёзды на эстраде прям все поголовно, которые имеют шокирующий эффект и сочетают не сочетаемые вещи одеты в стиле китч. Это будет не китч, а обычный театральный костюм, который берёт своё начало в театре. Театральный костюм - это бутафория, если брать по большому счету. Если рассмотреть его вблизи - это в большинстве случаев можно назвать безвкусицей. Но если смотреть из зала на сцену - это будет выглядеть замечательно и здорово. Это я говорю из личного опыта работы в театре.
От сюда следует вывод, что стиль китч в своём новом толкованиие в себя 2 понятия сразу, и нельзя говориться, что одно из них правильно, а второе - нет. Они два вместе определяют данный стиль.
Вот картинки, приведенные в последнем посте Tamija я бы не отнесла их к безвкусице, которая являеться первоначальным и подлинным определением слова "Kitsch" - потому как это наряды вполне приемлемые для сцены, эстрады. Они хорошо будут там выглядеть. И никто не назовёт их безвкусными. Но на повседневную жизнь, пожалуй будут не уместны, так как это будет иметь название, "одежда не по случаю".
И если я ошибаюсь, это не одежда Ready to wear, это скорее всего Haute couture. Кутюр не носят каждый день. Его носят на избранные случаи.Кстати, KempA , дашь сылочку? на материал из твоего первого поста. Именно на первую его часть. Интересно узнать, какой сайт и автор так определяет?
Вот словарь на http://www.fashionlook.ru пишет так:
КИТЧ, КИЧ - (нем.) – дешевка, сентиментальщина, безвкусная продукция, рассчитанная на внешний, зачастую шокирующий эффект. Понятие возникло в немецком языке и первоначально означало «дешевый предмет», а именно перекрашенную старую мебель, выдаваемую за новую. Во второй половине 19 - начале 20 вв. китч распространился как промышленная имитация оригинальных изделий. С течением времени понятие вошло во многие языки для обозначения неэстетичных предметов или людей с плохим вкусом. В 60 – 70-е гг. 20 в. китч стал обычным явлением так называемой «буржуазной массовой культуры». Главная роль в распространении китча отводится эстраде, шоу, звездам и т.п. Шокирующие костюмы, зачастую в диффузном стиле (например, аляповатая брошка под старину под старину на кожаной куртке), оригинальный грим, татуировки (в частности, наклейки), всевозможные аксессуары подхватываются публикой в качестве новой моды.
Пожалуй, в твоём первом посте из определения понятия были вычеркнуты и стёрты первые слова, что ввело в заблуждение людей, читающих данную тему