Примеры технологических карт по технологии. Технологическая карта по технологии. Технологическая карта урока по технологии "декоративно-прикладное искусство"

«Учебник по технологии» - Использование объемных геометрических форм в изготовлении изделий. Пейзаж. Деление на равные части. Изделие и его объемная конструкция. Гармонизация форм и конструкций. Северное сияние. Цветы. Использование средств художественной выразительности. Технический рисунок. Мысленная трансформация объектов.

Декарт в «Трактате о человеке» сравнивал человеческие мышцы и сухожилия с пружинами и функционированием тела с движениями часов или мельницы; Бойл, со своей стороны, считал вселенную «отличным кусочком часов». Однако из работ Дарвина интерпретация механического мира была популяризирована в биологических терминах. Викторианский писатель Сэмюэл Батлер, в «Книге машин» опубликованный как часть его утопической сатиры Эрихон или над хребтом, изложил идею о том, что машины его времени были не чем иным, как примитивными звеньями эволюционной цепи, которые в будущем будут производить все более совершенные типы: Вероятно, нет известной машины, которая не является прототипом будущей механической жизни.

«Программа по технологии» - Раскрой. Методические рекомендации для учителя по проектированию поварского колпака. Программно-методическое обеспечение уроков в группах совместного обучения мальчиков и девочек. Учимся составлять композиции с применением ИКТ. Подготовка донышка. Региональный компонент программы – Народные промыслы Московского региона.

Сегодняшние машины для тех, кто в будущем, являются первыми гоурцами для человека. Самые крупные из них, несомненно, значительно уменьшатся от их нынешнего размера. В других отрывках истории Батлер меняет точку зрения Декарта и сравнивает функционирование машин с живыми существами: паровой двигатель поглощает пищу, которую он потребляет огнем, так же, как человек потребляет свое; сохраняет свое сгорание в воздухе, так как человек сохраняет свою собственную; имеет, как человек, пульс и кровообращение?

Позднее авторы, следуя за Батлером, применили эволюционную теорию к истории техники, усовершенствовали использование этих метафор, чтобы не вызывать аналогии между органическим миром и искусственным миром. Например, очевидно, что технические артефакты не совершенствуются естественными процессами отбора, как в биологической эволюции. Согласно ранним сторонникам технологической эволюции, совершенство машин следует за процессом бессознательного отбора, осуществляемого людьми. Каждое небольшое улучшение, которое мастер создает в артефакте, в определенной степени способствует техническому прогрессу и диверсификации набора доступных артефактов.

«Методические разработки» - Обслуживающий труд». Методические разработки (7 класс – 2-ой вариант). Методические разработки (5-7 класс «Вязание»). Программа по «Технологии». Методические разработки (6 класс – 2 вариант). Методическое обеспечение современного урока. Методическое обеспечение учащихся 5-7 класс (новинки -2008-2009 г.).

Его теория технологической эволюции сформулирована вокруг четырех ключевых концепций: многообразия, непрерывности, новизны и отбора. Обращаясь к примерам, таким как каменные артефакты, колесо, печать, паровой двигатель, лампочка, электродвигатель, транзистор и другие, этот автор показывает, что каждое изобретение имеет давнюю подготовку и, во многих случаях, документальный исторический список и расширенную историю эволюции. Когда изобретение преуспевает и рассеивается, его эволюция не прекращается; скорее он уступает место дальнейшему процессу усовершенствований и улучшений и может даже способствовать появлению новых последствий в истории эволюции технологического наследия.

«Проверка знаний» - *Реклама ткани из химических волокон. *Очумелые ручки. «Швея». За каждый правильный ответ команда получит два балла. Цели урока. «Х о з я ю ш к а». Шуточный конкурс. Конкурсы. «Дом моделей». Представление команд. Нарисовать с закрытыми глазами ножницы и ночную сорочку. Ответившая ученица ставит себе в карту 2балла.

По словам Басаллы, есть три источника, которые питают тезис о разрыве технологических изменений: потеря или сокрытие важнейших антецедентов; презентация изобретателя как героя; и путаница между технологическими изменениями и социально-экономическими изменениями? Технологическое развитие может показаться революционным, потому что его предыдущий эволюционный генезис не виден в отсутствие тщательной исторической реконструкции или потому, что национальные или личные интересы делают фигуру изобретателей кажущимися изолированными и блестящими случаями, или потому, что путают изобретения, рассматриваемые в себе, с социальными эффектами, которые они впоследствии поднимают.

«Тесты по технологии» - Тест (Кулинария). Машиноведение. Тесты и познавательные задачи по технологии. Отметьте знаком «+» элемент, необходимый для роста костей и зубов. Технология обработки изделия. Машиноведение и машинные швы. Профориентация. Моделирование. Материаловедение. Высококаллорийный напиток, получаемый из семян тропического дерева.

«Виды уроков технологии» - Способствовать развитию сенсорной сферы. Урок ознакомления с новым материалом. Объекты труда. Теоретические уроки. Технические модели. Урок мудрости. Классификация методов обучения по дидактическим задачам. Способствовать формированию представления. Урок-консультация. Словарная работа. Учебно-техническая документация.